В Уфе состоялся мой мастер-класс на тему «Как сохранить и привлекать новых клиентов в кризис»

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Новости

В рамках своего мастер-класса я рассказал участникам как о своем практическом опыте непосредственной работы в клиентском сервисе (более 12 лет), об опыте сохранения и удержания клиентов в условиях кризиса. Чего не хватает компаниям для того, чтобы оказывать действительно первоклассный сервис? На какие аспекты взаимоотношений с клиентами не обращают внимания владельцы бизнесов, руководители и сотрудники? Почему компании теряют клиентов, несмотря на обилие информации по клиентскому сервису и культуре обслуживания? Казалось бы сейчас издается достаточное количество книг, проводятся различные семинары, конференции, вебинары и т.д., а клиентский сервис в России лучше не становится, а в некоторых областях наблюдается деградация клиентского сервиса.

14 ноября 2015 г. в Уфе пройдет мой мастер-класс на тему "Как сохранить и привлекать новых клиентов в кризис"

Внедрение сервисной культуры и принципов первоклассного сервиса обеспечит компании не только хорошую репутацию, но и постоянных клиентов, а клиенты принесут компании прибыль и поднимут ваш личный доход. И самое главное, Вы можете уже сейчас стать для своих клиентов лучше и будут с Вами надолго.

Этот мастер-класс для всех тех, кто в условиях финансовой и экономической нестабильности хочет развивать своей бизнес, компанию, отдел, увеличивать прибыль компании и свой личный доход.

Мастер класс проводился при поддержке:
  • Фонда поддержки и развития малого предпринимательства республики Башкортостан;
  • Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» (Башкортостанское отделение);
  • Международного Института качества сервиса (Service Quality Institute) Джона Шоула.

Фотографии с мероприятия:

Клиентский сервис, Кризис, Мастер-класс, Работа с клиентами, Увеличение прибыли, Сергей Мамченко, Башкортостан, Уфа,

Клиентский сервис, Кризис, Мастер-класс, Работа с клиентами, Увеличение прибыли, Сергей Мамченко, Башкортостан, Уфа,

Клиентский сервис, Кризис, Мастер-класс, Работа с клиентами, Увеличение прибыли, Сергей Мамченко, Башкортостан, Уфа,

Метки: , , , , , , ,

Коммент. отключено  • Ноябрь 14, 2015

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 15-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, МГПУ, МГЮА, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.

mail@sergeymamchenko.com

Контактная информация

Компания находится в Спам-сити, имеет штат из более чем 3000 сотрудников и приносит много пользы жителям Спама.

Адрес: 1458 TemplateAccess, USA
Телефон: +123-1234-5678
Факс: +458-4578
Другие: +301 - 0125 - 01258
E-mail: mail@yoursitename.com