26 октября 2015 г. — в рамках главного бизнес-мероприятия года SYNERGY GLOBAL FORUM выступит гуру сервиса — Джон Шоул.

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Новости

26 октября 2015 г. — в рамках главного бизнес-мероприятия года SYNERGY GLOBAL FORUM выступит гуру сервиса — Джон Шоул.

В программе выступления:
— 10 правил первоклассного сервиса.
— Как увеличивать прибыль за счет обслуживания клиентов.
— Почему конкуренты не смогут вас превзойти.
— Качественный сервис как бизнес-стратегия.
— Какие сотрудники вам нужны: чек-лист работодателя.
— Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд.
— Сервисы высшего класса: кейсы, которые изменили мир.

Screenshot_1

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Коммент. отключено  • Сентябрь 11, 2015

Календарь

Сентябрь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Окт »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com