Подкаст «Сервис от чистого сердца»: #52 — Сервисный сотрудник без опыта работы

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Подкаст "Сервис от чистого сердца"

В рамках выпуска разбираются следующие темы:
— Сервисные зарисовки от ведущих.
— Круглый стол: правда ли, что новый сотрудник может выгореть в первый месяц?
— Основная тема выпуска:
Что необходимо на старте работы с сотрудником без опыта работы
На что обратить внимание в процессе его деятельности
Что необходимо делать для данного сотрудника
— Календарь: искренне поздравляем с Днем Рождения Service Quality Institute!
— Практический use-кейс.
— Анонс следующего выпуска: «Центр Поддержки Клиентов» — одно из оперативных решений для организации Клиентского Отдела. Это будет цикл подкастов, который позволит максимально покрыть данную тему!

 

Прослушать онлайн:

 

Спасибо большое, что Вы с нами!

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , ,

2 комментария  • Февраль 18, 2015

Комментарии

Сергей Мамченко пишет:
Сентябрь 8, 2015 в

Алексей, спасибо, что слушаете нас!

Алексей пишет:
Июнь 22, 2015 в 18:27

Спасибо за интересный подкаст, со многим сказанным сталкивался не раз, всё о чем говорится очень важная информация.

Календарь

Февраль 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Сен »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com