Подкаст «Сервис от чистого сердца»: #51 — Аудитор (внутренний и внешний)

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Подкаст "Сервис от чистого сердца"

В выпуске:

— Сервисные зарисовки от ведущих
— Круглый стол: кому должен подчиняться аудитор?
— Основная тема выпуска::
Отличительные особенности данного сотрудника/эксперта
Каковы роли и задачи?
С какими проблемами может столкнуться данный сотрудник?
— Два практических use-кейса!
— Анонс следующего выпуска: будем говорить о работе с сотрудниками без опыта работы на сервисных должностях.
Прослушать онлайн:

 

Спасибо большое, что Вы с нами!

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , ,

Коммент. отключено  • Февраль 11, 2015

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 15-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, МГПУ, МГЮА, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.

mail@sergeymamchenko.com

Контактная информация

Компания находится в Спам-сити, имеет штат из более чем 3000 сотрудников и приносит много пользы жителям Спама.

Адрес: 1458 TemplateAccess, USA
Телефон: +123-1234-5678
Факс: +458-4578
Другие: +301 - 0125 - 01258
E-mail: mail@yoursitename.com