Подкаст «Сервис от чистого сердца»: #49 — Связь эксплуатации и сервиса

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Подкаст "Сервис от чистого сердца"

В рамках данного выпуска были подняты следующие темы:
— Слова благодарности в адрес создателей и команды подкаст-терминала RPOD
— Представление гостя: Екатерина Компанеец, RUSOTELS
-Круглый стол: насколько дорого обходиться владельцам обходится качественная эксплуатация и от чего зависит?
— Основная тема выпуска:
Взаимосвязь эксплуатации и сервиса для гостиниц
Почему знания этикета, сервисная стратегия и стандарты сервисного обслуживания не помогают удержать клиента, если плохо налажена работа службы эксплуатации?
Важность ощущения комфорта для гостя в сервисной стратегии. Что обеспечивает комфорт? Почему гости не возвращаются в те гостиницы где плохо работала вентиляция, водопровод и канализация.
Что проще переживает гость? Отсутствие вышивки на полотенцах или отсутствие горячей воды? На что тратится бюджет гостиничного предприятия и почему sales&marketing не имеют отношения к эксплуатации.
Рейтинг на booking.com и проблемы эксплуатации. За что браться в первую очередь? В чем состоит основная суть отрицательных отзывов и как с ними работать?

Страна начинается с туалета ©. Почему нас оценивают по состоянию туалетов общественных зон?
В чем причина проблем эксплуатации, и почему проблемы эксплуатации сложно решить для большей части управленческих структур?
Что такое бережное управление и стратегия развития объекта недвижимости в рамках сервиса?
Почему управление объектом недвижимости в рамках сервисной стратегии сложнее, чем разработка сервисных стандартов?
Меняющиеся запросы клиентов и возможности трансформации объектов недвижимости работающих на предоставление сервиса. (примеры: со временем все больше гостей хотят высокоскоростной доступ в интернет, место для парковки автомобиля, детскую комнату и т.п.
И много всего другого!!
Анонс следующего выпуска: это будет юбилейный выпуск!!!

Прослушать онлайн:

 

 

Спасибо большое, что Вы с нами!

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Коммент. отключено  • Декабрь 12, 2014

Календарь

Декабрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Фев »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com