Подкаст «Сервис от чистого сердца»: #48 — Клиентский сервис в рамках интернет-магазина (часть 1)

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Подкаст "Сервис от чистого сердца"

Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!
Подкаст вышел из отпуска и спешит порадовать новыми выпусками.
В рамках первой части 48-го выпуска были подняты следующие темы:
— Сервисные зарисовки: большое количество познавательных историй от ведущих
— Круглый стол: смогут ли онлайн-магазины вытеснить оффлайн-ритейл?
— Основная тема выпуска:
В чем состоят преимущества интернет-магазина для клиентов?
В чем состоят преимущества для владельца интернет-магазина?
На что стоит обратить внимание в плане Клиентского Обслуживания.
— Анонс следующего выпуска: часть вторая.

 

Прослушать онлайн:

 

Спасибо большое, что Вы с нами!

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , ,

Коммент. отключено  • Декабрь 5, 2014

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 15-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, МГПУ, МГЮА, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.

mail@sergeymamchenko.com

Контактная информация

Компания находится в Спам-сити, имеет штат из более чем 3000 сотрудников и приносит много пользы жителям Спама.

Адрес: 1458 TemplateAccess, USA
Телефон: +123-1234-5678
Факс: +458-4578
Другие: +301 - 0125 - 01258
E-mail: mail@yoursitename.com