9 октября 2014 г. в Центре развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» (г. Обнинск, Калужская обл.) состоялся второй семинар для предпринимателей, владельцев бизнеса, топ-менеджеров по клиентскому сервису

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Новости

9 октября 2014 г. в Центре развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» (г. Обнинск, Калужкая обл.) состоялся второй семинар для предпринимателей, владельцев бизнеса, топ-менеджеров по клиентскому сервису

 

Метки: , , , , , , ,

Коммент. отключено  • Октябрь 9, 2014

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 15-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, МГПУ, МГЮА, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.

mail@sergeymamchenko.com

Контактная информация

Компания находится в Спам-сити, имеет штат из более чем 3000 сотрудников и приносит много пользы жителям Спама.

Адрес: 1458 TemplateAccess, USA
Телефон: +123-1234-5678
Факс: +458-4578
Другие: +301 - 0125 - 01258
E-mail: mail@yoursitename.com