Подкаст «Сервис от чистого сердца»: #46 — Откровенность и честность

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Подкаст "Сервис от чистого сердца"

В рамках выпуска:

— Сервисные зарисовки
— Круглый стол: как можно подстраховаться от ситуации, когда новый сотрудник начнет откровенничать ради успеха?
— Основная тема выпуска:
Что такое честность и откровенность при работе с Клиентом
Три варианта: ради продажи, таков сам по себе сотрудник, хочет насолить.
Когда такая честность уместна?
Чем опасная данная откровенность?
Как ее воспринимает клиент?
Можно ли научить данному приему?
Яркий пример искренности от водителя троллейбуса
— Практический use-кейс!
— Анонс следующего выпуска!

 

Прослушать онлайн:

Спасибо большое, что Вы с нами!

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Коммент. отключено  • Сентябрь 24, 2014

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 15-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, МГПУ, МГЮА, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.

mail@sergeymamchenko.com

Контактная информация

Компания находится в Спам-сити, имеет штат из более чем 3000 сотрудников и приносит много пользы жителям Спама.

Адрес: 1458 TemplateAccess, USA
Телефон: +123-1234-5678
Факс: +458-4578
Другие: +301 - 0125 - 01258
E-mail: mail@yoursitename.com