13 сентября 2014 г. в Центре развития бизнеса ОАО “СБЕРБАНК РОССИИ” (г. Обнинск, Калужская обл.) состоялся семинар для предпринимателей, владельцев бизнеса, топ-менеджеров по клиентскому сервису (фото с участниками)

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Новости

13 сентября 2014 г. состоялся семинар-круглый стол для предпринимателей г. Обнинск (Калужская обл). Мероприятие проходило при поддержке Центра развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» в г. Обнинск.

Благодарю участников семинара!

клиентский сервис, мастер-класс, семинар, сбербанк россии, сергей мамченко, обнинск, калужская область

Метки: , , , , , , ,

Без коммент.  • Сентябрь 13, 2014

Оставьте комментарий:

Календарь

Сентябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com