Подкаст «Сервис от чистого сердца»: #42 — Мировые премии по сервису

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Подкаст "Сервис от чистого сердца"

В рамках выпуска:
— Сервисные зарисовки от ведущих.
— Круглый стол: насколько эффективно иметь внутри компании сервисную премию?
— Основная тема выпуска:
Премия Болдриджа.
Премия Деминга.
Европейская премия качества.
Канадские награды за высокие достижения.
Австралийские премии за достижения в бизнесе.
ISO.

— Календарь: продолжаем рассказывать о спикерах 4 Международной конференции по сервису
— Практический use-кейс!
— Анонс следующего выпуска: лидерство в вопросах качества/сервиса.

 

Прослушать онлайн:

Спасибо большое, что Вы с нами!

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , ,

Без коммент.  • Август 23, 2014

Оставьте комментарий:

Календарь

Август 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com