17 августа 2014 г. в Центре развития бизнеса ОАО “СБЕРБАНК РОССИИ” (г. Воткинск, респ. Удмуртия) состоялся семинар для предпринимателей, владельцев бизнеса, топ-менеджеров по клиентскому сервису (фото с участниками)

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Новости

17 августа 2014 г. состоялся семинар-круглый стол для предпринимателей г. Воткинск (респ. Удмуртия). Мероприятие проходило при поддержке Центра развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» в г. Воткинск.

Благодарю участников семинара!

клиентский сервис, мастер-класс, семинар, сбербанк россии, сергей мамченко, воткинск, удмуртия

клиентский сервис, мастер-класс, семинар, сбербанк россии, сергей мамченко, воткинск, удмуртия

С руководителем Центра развития бизнеса- Константином Матанцевым.

Метки: , , , , , , ,

Без коммент.  • Август 17, 2014

Оставьте комментарий:

Календарь

Август 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com