Подкаст «Сервис от чистого сердца»: #40 — Клиентский сервис в рамках франшизы

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Подкаст "Сервис от чистого сердца"

В рамках выпуска были подняты следующие темы:

— Поздравление с мини-юбилеем и космический отчет до юбилейного 50-го выпуска!
— Сервисные зарисовки от ведущих.
— Круглый стол: наличие информации о сервисных специалистов на сайте компаний в разделе «Сотрудники».
— Основная тема выпуска:
Что такое франшиза?
Какие бывает варианты франшизы?
Базовые элементы управления бизнесом.
Полезные советы для владельцев франшизы.
Обсуждение ключевых проблем франчайзинга.
— Календарь: рассказ про историю создания Международной Конференции по Сервису.
Лекция «Как гражданин может влиять на сервисное обслуживание». Спикер: Ирина Базилева, эксперт, руководитель программ. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
7 августа (четверг), начало в 19:00, летний кинотеатр «ПИОНЕР», парк «Горького»
— Практический use-кейс!
— Анонс следующего выпуска: будет интересный гость, следите за новостями в социальных сетях.

Прослушать онлайн:

Спасибо большое, что Вы с нами!

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Без коммент.  • Август 13, 2014

Оставьте комментарий:

Календарь

Август 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com