25 июня 2014 г. в Центре развития бизнеса ОАО “СБЕРБАНК РОССИИ” (г. Сарапул, респ. Удмуртия) состоялся семинар для предпринимателей, владельцев бизнеса, топ-менеджеров по клиентскому сервису (фото с участниками)

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Новости

25 июня 2014 г. состоялся семинар-круглый стол для предпринимателей г. Сарапул (респ. Удмуртия). Мероприятие проходило при поддержке Центра развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» в г. Сарапул.

Благодарю участников семинара!

клиентский сервис, мастер-класс, семинар, сбербанк россии, сергей мамченко, сарапул, удмуртия

Метки: , , , , , , ,

Без коммент.  • Июнь 25, 2014

Оставьте комментарий:

Календарь

Июнь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com