Подкаст «Сервис от чистого сердца»: #23 — Движение по лестнице лояльности

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Подкаст "Сервис от чистого сердца"

В рамках выпуска были подняты следующие темы:
— Сервисная зарисовка от Ластовыря Дмитрия.
-Круглый стол: возможно ли в формате франшизы обеспечить высокий уровень сервиса?

Движение по лестнице лояльности:
— Парикмахерская и салоны красоты.
— Магазин техники.
— Магазин одежды.

— Практический use-кейс!

— Анонс семинара Сергея Мамченко по клиентскому сервису.

Прослушать онлайн:

Спасибо большое, что Вы с нами!

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Без коммент.  • Март 27, 2014

Оставьте комментарий:

Календарь

Март 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com