Подкаст «Сервис от чистого сердца»: #22 — Выгорание сервисных специалистов

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Подкаст "Сервис от чистого сердца"

В рамках выпуска были следующие темы:
— Сервисная зарисовка: Макдональдс и вежливость. 
— Приветствие гостя: Закаблуцкая Елена (www.artmanage.ru, elena@artmanage.ru)
— Круглый стол: что такое выгорание сервисного специалиста?
— Круглый стол: выгорание сервисного специалиста — вина работодателя или самого сотрудника?

Какие последствия бывают от выгорания?
— Резко падает качество обслуживания/снижается работоспособность.
— Текучка кадров.
— Демотивация остальных специалистов.
— Понижается лояльность к компании.
— Высока вероятность конфликтов и ссор.

Как можно избежать подобных ситуаций?
— Изначально сервисный специалист должен быть готов к стрессу.
— Комфортные условия труда + наличие необходимого инструментария.
— Наличие прекрасной вещи, как антистресс.
— Возможность прослушивания музыки.
— Опция: комната отдыха.
— Опция: наличие психолога в компании.

— Практический use-кейс!

Прослушать онлайн:

Спасибо большое, что Вы с нами!

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , ,

Без коммент.  • Март 18, 2014

Оставьте комментарий:

Календарь

Март 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com