Подкаст «Сервис от чистого сердца»: #21 — Инструменты сервисного специалиста

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Подкаст "Сервис от чистого сердца"

В рамках подкаста были подняты следующий темы:

— Благодарим студию звукозаписи «Octarine studio» за сделанные джинглы.

— Сервисная зарисовка: невероятное возможно в Перекрестке: Трасковский Александр; дом быта.

— Круглый стол: ежедневник в электронном виде или бумажном? Один ли должен быть он?

— Инструменты:
Ежедневник. (Boss Note HD).
Несколько блокнотов, тетрадей. (Yellow Block от Эрих Краузе).
Наличие достаточного количества ручек разных цветов, маркеров.
Наличие клеющихся стикеров.
Наличие вспомогательной литературы. (Ричард Дафт “Менеджмент”, Гевин Кеннеди “Переговоры”)
Антистресс.
ПО для работы: CRM (Microsoft), инцидент менеджмент.
Просторный чемодан/сумка: все необходимое с собой.
Визитки свои и визитница.
Брендированные листы для записей на встрече.
Контакты всех отделов компании на всякий случай.

— Практический use-кейс: запоминайте и храните особенности своих Клиентов.

Прослушать онлайн:

Спасибо большое, что Вы с нами!

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , ,

Без коммент.  • Март 17, 2014

Оставьте комментарий:

Календарь

Март 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com