Подкаст «Сервис от чистого сердца»: #20 — Онлайн-чат и получение обратной связи через сайт

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Подкаст "Сервис от чистого сердца"

В рамках юбилейного выпуска были подняты следующие темы:
— Поздравление с юбилейным выпуском: обновились обложки, появилась фоновая музыка. То ли еще будет!!
— Сервисные зарисовки от Ластовыря Дмитрия: искренность от кассира «АШАН», посещение «Хоум-кредит», ресторан «5 Оборотов».
— Приветствие гостя: Юлия Суворова, ведущий специалист компании Usability Lab.
— Круглый стол: Зачем нужен онлайн-чат?

Онлайн-чат: какие инструменты имеются в нем:
— Чат с посетителями, голосовой чат с посетителями: общение с несколькими пользователями.
— Вызов посетителя оператором.
— Можно отправить переписку с пользователем на адрес клиента
— Можно задавать скрипты действия: если оператор долго не отвечает, то программа выполняет определенный набор функций.
— Оценка работы консультанта.
— Оффлайн сообщения.
— Расширенная статистика по пользователям сайта.
— Блокировка нежелательных пользователей.
— Также разобраны некоторые другие функции и даны продуктивные рекомендации.

Получение обратной связи через сайт:
— Использование онлайн-чата.
— Использование анкет/форм обратной связи.
— Использование комментариев.
— Использование кнопок социальных сетей.

— Практический use-кейс: мнимые благодарности клиентам от «Перекрестка».

Прослушать онлайн:

Спасибо большое, что Вы с нами!

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Без коммент.  • Март 3, 2014

Оставьте комментарий:

Календарь

Март 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com