Обращение Президента Service Quality Institute — Джона Шоула и рекомендация моего семинара 12 апреля 2014 г. в Москве

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Новости

ПЕРЕВОД: Привет, я Джон Шоул, президент Института качества сервиса (США).
Уже более 40 лет я занимаюсь вопросами обучения компаний по всему миру первоклассному клиентскому сервису и культуре обслуживания.
Россия — страна больших возможностей. И я уверен, что сервисный потенциал компаний в вашей стране еще не реализован полностью. Я регулярно бываю в вашей стране, я проводил семинары в Сбербанке, Евросети и других крупных компаниях. Дважды имел честь выступать в Санкт-Петербурге на Международном экономическом форуме. Думаю, что Россия прекрасная страна, а то, что она сделала в Сочи — просто превосходно! Честно говоря, вы превзошли американцев.
Я считаю, что реализация сервисной стратегии также может помочь вам, превзойти своих конкурентов и выиграть олимпийское золото. Если вы будете соответствовать принципам обслуживания, я полагаю, вы будете иметь такой же успех, как и многие ваши спортсмены, завоевавшие золотую медаль в Сочи.
Я твердо верю, что, если компании хотят выжить, то они не имеют иного выбора, кроме как постоянно совершенствовать свое обслуживание клиентов. И вот что действительно интересно, если провести аналогию с Сочи — победителей определяли доли секунд, считанные мгновения — и вот вы золотые медалисты!
Я хочу, чтобы вы каждый день со своей компанией выигрывали золото Олимпийских игр. Это самая эффективная маркетинговая стратегия из когда-либо созданных, она построена на человеческих отношениях с клиентами и устной рекламе. Превосходный сервис позволит увеличить прибыль вашей компании, сделать ее конкурентоспособной.
Мои исследования показывают, что компания, которая способна построить бренд на обслуживания клиентов, я имею в виду действительно построить бренд на рынке, и когда кто-то спрашивает: «Кто является лидером сервиса в России?», если будет произнесено название вашей компании, то вы можете увеличить прибыль компании более чем на 25%. Это лояльность клиентов, это увеличивает число клиентов, это экономит деньги на маркетинг и рекламу. Вы сможете улучшить репутацию компании и повысить ее конкурентоспособность в современном мире. Обслуживание на высоком уровне — это и есть стратегия лидеров 21 века.
Я рад представить вам моего друга, бизнес-консультанта в области клиентского сервиса и культуры обслуживания, менеджера крупной российской IT-компании Сергея Мамченко.
Сергей уже более 10 лет работает в сфере клиентского сервиса, он обучал клиентов компании, готовил специалистов по сервису. В последнее время руководит подразделением, оказывающим услуги в сфере B2B.
Уже несколько лет Сергей ведет свой блог «Клиентский сервис в России» (http://о-сервисе.рф). В котором собирает и анализирует сервисные истории, формулирует рекомендации по улучшению сервиса, пишет статьи. Ведь учиться всегда лучше на чужих ошибках. Он истинный приверженец сервисной стратегии и сервисных принципов. И он практик, он не только изучает этот вопрос, но и каждый день применяет эти принципы в деле.
12 апреля 2014 г. он проводит в Москве свой семинар «Первоклассный сервис начинается с Вас!», где расскажет о практическом применении принципов первоклассного сервиса, поделится своим опытом. Это будет исключительно практический семинар, будет приведено большое количество примеров из российской действительности. Будут даны практические рекомендации по улучшению клиентского сервиса.
Я рекомендую вам посетить его семинар, уверен, что это позволит улучшить сервис в ваших компаниях и вам самим стать лучше и успешнее!
На семинаре также выступит мой друг и партнер в России — Президент SQI Russia — Виталий Антощенко, старший партнер и президент многопрофильного холдинга Объединенная Консалтинговая Группа (ОКГ) с офисами в Санкт-Петербурге, Москве и Хельсинки.
Виталий имеет опыт управления персоналом более 20 лет. Более 5 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. С 2012 года ОКГ является официальным представителем и сертифицированным тренером SQI в России.
Приходите 12 апреля 2014 г. на семинар Сергея Мамченко «Первоклассный сервис начинается с Вас!» и станьте Лидерами сервиса в России!
Спасибо за внимание, это был Джон Шоул!

Метки: , ,

Коммент. отключено  • Февраль 24, 2014

Календарь

Февраль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com