Подкаст «Сервис от чистого сердца»: #17 — Клиентский сервис в гостиничном бизнесе

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Подкаст "Сервис от чистого сердца"

В рамках подкаста у нас в гостях была Полина Приходько — практик в области гостиничного бизнеса и обучения.

Подняты следующие темы:
— Сервисные зарисовки от Ластовыря Дмитрия и Сергея Мамченко.
— Приветствие гостя: Полина Приходько.

Полина Приходько — владелец портала RUSOTELS.RU и член Национальной Академии Туризма. Имеет опыт работы в гостиничном бизнесе Санкт-Петербурга – более девяти лет, в таких известных отелях, как: Corinthia Nevskij Palace Hotel (Corinthia Hotels International), Renaissance St.-Petersburg Baltic Hotel (Marriott), Eliseev Palace Hotel (The Leading Hotels of the World).

Рубрика “Дебаты с гостем”:
— Каков текущий уровень клиентского сервиса в отечественном гостиничном бизнесе.
— В чем его ключевые отличия от европейского или американского.
— Есть ли за рубежом или в России какие-то программы про клиентский сервис для гостиничного бизнеса.
— Готовы ли сами владельцы к выстраиванию клиентского сервиса у себя? (учитывая огромный спрос на гостиницы)

Обсуждения следующих вопросов:
— В рамках движения по лестницы лояльности: что на взгляд гостя эфира важно для клиента гостиницы
— В наше время: качественный клиентский сервис это удел 5-ти звезд. гостиниц?
— Насколько сложно обучать людей гостиничного бизнеса?
— Куда сейчас двигается клиентский сервис в данной отрасли?

Прослушать онлайн:

Выставка — HoReCa Expo Ural 13-15 февраля 2014 г., МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» (бул.Экспо, 2)

Что Вас ждет
Специализированная выставка «HoReCa Expo Ural» состоится 13-15 февраля 2014 года в Екатеринбурге (МВЦ «Екатеринбург-Экспо», Павильон 3)

Содержание
Выставка объединяет производителей и поставщиков оборудования для предприятий общественного питания, профессиональной посуды и инвентаря, мебели, предметов интерьера, профессионального текстиля, униформы, автоматизации, систем безопасности, света и звука.
Одновременно пройдут выставки «Cleaning Expo Ural» и «BAR».

Кому это нужно
Посетители выставки – владельцы и управляющие кафе, ресторанов, баров, кейтеринговых компаний, гостиниц, а также специалисты высшего и среднего звена.

Полезный опыт
В рамках выставки пройдет более 30 мероприятий различного уровня: шоу для горожан, тренинги для персонала, конкурсная программа для мастеров, профессиональные встречи и обмен опытом для владельцев бизнеса.

Информация по компании EDU.RUSOTELS

EDU.RUSOTELS существует на рынке образовательных услуг с 2012 года и активно занимается совершенствованием гостиничных управленческих технологий в России – через обучение отельеров. Основные услуги — краткосрочные курсы и семинары для работников гостиничной сферы, позволяющие сразу же применить полученные на тренинге знания на практике – на своем рабочем месте.

Компания предлагает несколько вариантов обучения – в формате online в виде краткосрочных вебинаров или серий из нескольких вебинаров, раскрывающих большой пласт знаний и навыков по управлению и продажам в гостиничном секторе и очные (offline) занятия: тренинги, курсы повышения квалификации семинары и teambuilding мероприятия для гостиничного сектора.

EDU.RUSOTELS всегда готова составить индивидуальную программу обучения именно для Вашей гостиницы, предварительно изучив, что действительно для Вас и Вашего предприятия будет полезно и, что впоследствии Вы сможете успешно применять в работе!

 

Спасибо большое, что Вы с нами!

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Без коммент.  • Февраль 12, 2014

Оставьте комментарий:

Календарь

Февраль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com