Подкаст «Сервис от чистого сердца»: #16 — Теория большого сервиса: типичные ошибки при разработке сервисной стратегии

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Подкаст "Сервис от чистого сердца"

В рамках подкаста были подняты следующие темы:

Сервисная зарисовка от Ластовыря Дмитрия: кредитный специалист в автосалоне.

Макбет или обед в театре: пост в блоге Сергея Мамченко.

Круглый стол: в какой момент компании следует начинать внедрять сервисную стратегию?

Какие ошибки совершаются при разработке сервисной стратегии:

  • Готовая система: внедрение идет без адаптации.
  • Сервисная стратегия внедряется на базе приказа и/или принуждения.
  • Руководство компании посещает семинар или прочитает книгу и сразу копирует бездумно идеи.
  • «Сегодня внедрим, завтра будет результат»!
  • Отсутствие общения/обратной связи от специалистов (первая линия)
  • Первая ошибка и сразу откат назад. Боязнь идти вперед, несмотря на ошибки.

Прослушать онлайн:


Спасибо большое, что Вы с нами!

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Без коммент.  • Февраль 4, 2014

Оставьте комментарий:

Календарь

Февраль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com