Подкаст «Сервис от чистого сердца»: #15 — Обучение сервисных специалистов: интервью с Президентом SQI Russia

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Подкаст "Сервис от чистого сердца"

В рамках выпуска были подняты следующие темы:
— Анонс результатов, достигнутых к 15-му выпуску.
— Представление гостя: Президент Service Quality Institute Russia (SQI Russia) — Виталий Антощенко.

«Дебаты с гостем»:
— Мнение гостя о ситуации с клиентским сервисом в России.
— В каком направлении будет развиваться сервис?
— Существующие на данный момент программы обучения клиентскому сервису?
— Текущая ситуация с обучающими (методическими) материалами и ее дальнейшее развитие?

Что делать отечественным сервисным специалистам:

— Обмен опытом на различных бизнес-конференциях.
— Изучение зарубежных источников информации по клиентскому сервису.
— Изучение блогов и сайтов о клиентском сервисе, комментирование отдельных статей на различных бизнес-ресурсах.
— Использование современных аудио- и видеоресурсов (например, подкастов).

— Анонс семинара Джона Шоула 9 апреля 2014 года в г. Одесса (организатор семинара — бизнес-центр «VEDA»).

Программы SQI Russia и планы на будущее.

Поверьте — это далеко не все! В подкасте Вас ожидает много интересной информации и практических use-кейсов!

Прослушать онлайн:


Спасибо большое, что Вы с нами!

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Без коммент.  • Январь 27, 2014

Оставьте комментарий:

Календарь

Январь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com