Подкаст «Сервис от чистого сердца»: #10 — Обсуждение профессий (выпуск 2)

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Подкаст "Сервис от чистого сердца"

В рамках данного выпуска были подняты следующие темы:
— Некоторые факты о подкасте.
— «Круглый стол»: почему в кинотеатрах низкий уровень сервиса?

Обсуждение профессий:
Администратор торгового зала\заведения: некомпетентны в своей отрасли, не следят\ не знают относительно ситуации текущей, дико формализованы и вышкалены.
Официант: вежливость, приветливость, аккуратный внешний вид, знание меню (доскональное), хорошая память, умение работать с большим скоплением людей, уметь найти выход в различной ситуации. (по запросу клиента)
Бизнес-тренеры: несколько видов (теоретики, “профи”, американский подход), аккуратный внешний вид, умение вести мероприятие, умение работать с публикой.
Менеджер по продажам: знание своего продукта и своей компании, идеальные коммуникативные навыки (без листочков), уметь слушать и анализировать клиента, умение предложить именно то, быть на связи 24\7, умение увидеть перспективу дальнейшего сотрудничества, быть гибким.

— Целых два практических use-кейса!

Прослушать онлайн:

Прослушать первый выпуск подкаста о профессиях:

Рекомендуемые книги по теме выпуска:

Джеффри К. Лайкер. Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира
Маркус Бэкингем, Курт Коффман. Сначала нарушьте все правила. Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому

Спасибо большое, что Вы с нами!

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Без коммент.  • Декабрь 17, 2013

Оставьте комментарий:

Календарь

Декабрь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com