Подкаст «Сервис от чистого сердца»: #9 — Движение Клиента по лестнице лояльности: на что он обращает внимание?

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Подкаст "Сервис от чистого сердца"

В рамках подкаста подняты следующие темы:
— круглый стол: японцы постигали TQM 16 лет — в чем фокус?
— как будет построен подкаст;
— обсуждение движения Клиента по лестнице лояльности в следующих отраслях: гостиница, ресторан/кафе, ритейл;
— рубрика «Практический use-кейс».

Прослушать онлайн:

Спасибо большое, что Вы с нами!

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Без коммент.  • Декабрь 10, 2013

Оставьте комментарий:

Календарь

Декабрь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com