Подкаст «Сервис от чистого сердца»: #7 — Нематериальная мотивация

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Подкаст "Сервис от чистого сердца"

В рамках данного выпуска разбираются следующие темы:
— Каким образом соотносится нематериальная мотивация с клиентским сервисом.
— Какова цель программы лояльности.

Разбор различных инструментов:
— Корпоративный журнал;
— Внутренний корпоративный портал;
— Организация внутренних корпоративных мероприятий (корпоративы, тимбилдинг);
— Обучение сотрудников (привлечение тренеров, наставничество, договоры с различными другими школами (типа изучение иностранного языка));
— Партнерство с другими компаниями (скидки у компаний/клиентов партнеров);
— Элемент соперничества (конкурсы, состязания, победные вымпелы);
— Поздравление с праздниками (как профессиональные, так и день рождения);
— Наборы когда приходит сотрудник или увольняется;
— Мотивационные программы к развитию сотрудника (Good Idea, книги и прочее);
— Прозрачность компании (информативные собрания и прочие грамотные инструменты для оповещения персонала);
— Фрукты и печенье;
— Привлечение сотрудников к принятию управленческих решений;
— Дипломы за отличные результаты.

— Каким образом внедрять элементы нематериальной мотивации.
— Регулярный мониторинг показателей нематериальной мотивации.
— Практический use-кейс.

Прослушать онлайн:

Спасибо большое, что Вы с нами!

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Без коммент.  • Ноябрь 28, 2013

Оставьте комментарий:

Календарь

Ноябрь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com