Подкаст «Сервис от чистого сердца»: #3 — Работа с претензиями (выпуск 1)

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Подкаст "Сервис от чистого сердца"

В рамках третьего выпуска разбираются следующие темы:
—  новая программа лояльности от Burger King (какова ее ценность для посетителей?);
— отзыв о семинаре Брайна Трейси в Киеве (17 октября 2013 г.);
— разбор личного опыта предоставления претензий;
— в чем состоит ценность жалоб и претензий;
— каковы источники получения претензий и как работать с ними.

Прослушать онлайн:

Спасибо большое, что Вы с нами!

 

Метки: , , , , , , , , , , , , , , ,

Без коммент.  • Октябрь 29, 2013

Оставьте комментарий:

Календарь

Октябрь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com