Подкаст «Сервис от чистого сердца»: #2 — Лояльность клиентов

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Подкаст "Сервис от чистого сердца"

В рамках второго выпуска были подняты следующие темы:

— Зачем нужна лестница лояльности и программа лояльности;
— Что такое лестница лояльности, обзор ступеней, рекомендации по инструментам повышения статуса Клиента;
— 4 единицы измерения программы лояльности со стороны Клиента;
— Как создать свою программу лояльности: обзор основных ступеней, практические примеры;
— Разбор популярных программ лояльности от известных игроков рынка.

Прослушать онлайн:

Спасибо большое, что Вы с нами!

Метки: , , , , , , , , , , , , , , ,

Без коммент.  • Октябрь 22, 2013

Оставьте комментарий:

Календарь

Октябрь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com