У нас сломалась стиральная машинка — окончательно и бесповоротно

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Сервисные истории

Сервисная история, присланная Анастасией Богоявленской.

У нас сломалась стиральная машинка — окончательно и бесповоротно. Модель новой у меня была уже заранее выбрана — мы, так сказать, готовились. Посмотрели по магазинам — выбрали Интернет-магазин бытовой техники Vasco.ru, потому что когда-то свекр там холодильник заказывал, и его все устроило. К тому же, на этом сайте была функция «купи в кредит» — а нам она была нужна, чтобы выиграть несколько дней до зарплаты. Внимательно прочитали всю информацию на сайте, оформили кредит — присылают письмо, что кредит одобрен, и в течение нескольких минут нам позвонят. Когда на следующий день (доставка с 16 до 22) к четырем часам дня никто не позвонил, мы стали звонить в магазин сами. Выяснилось, что наш заказ даже не обрабатывался, и нам не был назначен менеджер, потому что, по словам сотрудника, они ждут, когда им на счет упадут деньги из банка. К слову сказать, на сайте написано, что кредит одобряется в течение нескольких минут, и можно наслаждаться покупкой при доставке уже на следующий день после заказа. Про то, что надо ждать три рабочих дня, пока придут деньги, нигде нет ни слова — ни крупными, ни мелкими буквами.

Я была в шоке, потому что вообще первый раз такое вижу: когда я прихожу, например, в М-ВИДЕО, я оформляю кредит, жду минут 10, пока кредит одобрят, подписываю бумаги и уезжаю уже с покупкой.
Судя по информации на сайте, к нам должен был приехать сотрудник с кредитным договором для подписания. И все указывало на то, что это будет непосредственно вместе с доставкой машины.
В общем, сотрудник магазина сказал, что никто ничего делать не будет, пока не перечислят деньги — т.е. 2-4 рабочих дня, поэтому машинки нам не видать.
Когда мы позвонили в банк — а оформление кредита шло через Тинькофф — нам сказали, что кредит висит НА РАССМОТРЕНИИ (а как же нам тогда пришло подтверждение о том, что его одобрили? Кто его прислал? Магазин?)
В общем, мы отменили кредит и позвонили в магазин, чтобы отменить заказ. Но нам сказали, что отменить его нельзя, потому что ему еще даже не присвоен менеджер, и поэтому у них нет доступа к работе над заказом.
В итоге к вечеру я находилась в жутком напряжении, в завалах грязного белья (что не удивительно при трех маленьких детях), без машинки и в крайне расстроенных чувствах.
В результате мы заняли денег на несколько дней наличными и заказали стиральную машину на другом сайте, к которому у меня нет никаких нареканий — привезли быстро, аккуратно, звонили вовремя, вежливо разговаривали.
Вот такая история про грязное белье.
Я считаю, что магазин должен был позвонить сам, чтобы сообщить о проблемах с денежным переводом, тем более, что на сайте у них этой информации нет. А передо мной даже не извинились.

Метки: , ,

Без коммент.  • Октябрь 8, 2013

Оставьте комментарий:

Календарь

Октябрь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com