Подкаст «Сервис от чистого сердца»: #1 — Пилотный выпуск

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Подкаст "Сервис от чистого сердца"

Дорогие друзья, представляем вам пилотный выпуск подкаста о Клиентском сервисе в России.

Что такое подкаст?

Процесс создания и распространения звуковых или видеофайлов (подкастов) в стиле радио- и телепередач.

Каким образом можно прослушать?

Если у Вас продукция компании Apple, то непосредственно в Itunes можно оформить подписку на интересующий Вас подкаст, таким образом очередной выпуск будет сразу приходить на Ваше устройство!

Если у Вас устройства Android, то есть специальные программы (типа Downcast), с помощью которых Вы можете оформлять подписки и получать контент.

Есть и альтернативные способы: на подкаст-терминалах (http://rpod.ru, http://podfm.ru, http://podster.ru) есть возможность скачать подкаст в формате mp3 и прослушать на телефоне/планшете. Также записи можно будет скачать с этого блога.

В рамках пилотного выпуска были подняты следующие темы:

  • Знакомство слушателей с подкастом: о чем он будет, анонсы последующих выпусков, обратная связь.
  • Что такое сервис: в целом, его понимание.
  • Ситуация с сервисом в России: как было, как есть, что будет.
  • Ситуация с контентом по сервису в России.
  • Роль сервиса как в стратегии компании, так и во всех остальных процессах.
  • Перспективы данного подкаста.

Прослушать онлайн:

Спасибо большое, что Вы с нами!

 

Метки: , , , , , , , , , , , , , ,

Коммент. отключено  • Октябрь 7, 2013

Календарь

Октябрь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com