Ресторанные истории

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Сервисные истории

Сервисные истории, присланные Анастасией Богоявленской.

История первая.  Минус 8 танугриков. 

Добрый день! Хочу рассказать о сервисе ресторана Тануки. Мы являемся постоянными клиентами этого ресторана, ближайший к нам находится на ул.  Новокосинская д. 36, Москва.

Мы регулярно заказываем там суши-роллы на дом. Не так давно у них была акция под названием «Танугрики», где за каждые 250 рублей заказа начисляется 1 бонус. Есть витрина акции- например за 4 бонуса можно купить еще одну ролл-порцию (6 шт), или там салат. Воспользоваться услугой нам удалось только 1 раз. После этого на нашем бонусном счете оказалось МИНУС 8 танугриков.
Мы позвонили и спросили — как такое вообще может быть? В ресторане ответили, что это ошибка системы и с нами свяжутся менеджеры. В тот заказ мы так и не смогли получить свои бесплатные роллы. Менеджеры нам не перезвонили. Сегодня, делая заказ, выясняется, что ситуацию не решили, нам опять пообещали, что перезвонят — и тишина. Мы сделали заказ и в комментариях к заказу подробно объяснили ситуацию, почем чего добавили, что они потеряют нас как клиентов, и мы ждем звонка с извинениями — в противном случае об их обманной акции напишем на Ваш сайт! :) Перезвонили через 5 минут, извинились и добавили бонусный заказ.

Ваш сайт очень полезен, все-таки рестораны японской кухни сейчас на каждом углу, и мы надеемся, что они боятся потерять нас, как своих постоянных клиентов! :)

История вторая.  «И ЧЁ»?

Собрались мы тут в ресторанчик сходить. Есть сеть кафешек — Песто, я звоню туда заказать столик на 5 человек в зале для некурящих. Молодой человек все вежливо записал, уточнил контактный номер, предупредил о том, что держать стол для нас будут 15 минут, и попросил, если что-то поменяется — обязательно им позвонить. Тут курящая часть нашей компании возмутилась, что их ущемляют, и они-таки хотят курить. Я перезваниваю — сначала долго не могла дозвониться, затем бросали трубку. Потом наконец ответил мальчик, который представился: «Дмитрий, администратор». Я объясняю, что я только что заказала столик, мне нужно пересадить нас в другой зал. В ответ слышу: «И ЧЁ?» Я прям растерялась, говорю «Простите?» А в ответ — тишина. Я ему еще раз все объясняю — опять тишина — потом слышу, как он, чертыхаясь, говорит мимо трубки: «Где тут ручка, б..ть?» Потом говорит: «Все, я вас передвинул», — и тут же вешает трубку:)) Было смешно:)))

Мы приехали в ресторан чуть раньше, заказ был на 7 часов, а приехали без 20 минут. Нас приняли, сразу посадили за столик. Там была офигительная девушка-официантка, которая интересовалась, как нам понравилось, вкусно ли, делала комплименты. Она все подробно рассказывала по меню, помогла сделать выбор — и он меня ни разу не разочаровал. Один раз (мы с подругой курили), после первого «перекура» — в пепельнице осталось 2 окурка — официантка ее не убрала (я думаю, она совсем новичок в этом деле), но я просто подала ей пепельницу, когда она убирала тарелки — и с этого момента пепельница менялась сразу же, как только мы покурили. Ни разу не задержали еду, напитки, счет принесли через минуту. Нам совершенно не приходилось ее ждать или искать — она все время курировала свои столики и следила, чтобы гостям было хорошо! :) Так что само кафе, в общем-то, на высоте, несмотря на «укуренного» администратора. :)) Или может это уборщик какой был просто! :)))

Метки: , ,

Без коммент.  • Сентябрь 29, 2013

Оставьте комментарий:

Календарь

Сентябрь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com