Случай в Декатлоне

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Сервисные истории

Сервисная история, присланная моей коллегой Чистяковой Марией.

Как-то раз, примерно полгода назад, пришли мы с моим тогда еще будущим мужем в замечательный спортивно-туристический магазин Декатлон. Магазин нам всегда нравился: большой выбор, и при этом цены на многие товары ниже, чем на аналогичные товары у конкурентов.

Но нравился нам этот магазин ровно до того случая полгода назад.

Мы пришли в Декатлон (в торговом центре Филион) за походными брюками и шортами для мужа. Проблем с поиском нужного размера и фасона не возникло – все модели висят на видном месте, на всех присутствуют этикетки с размерами. Выбрав одни шорты и две пары брюк, мы направились в примерочную.

На входе в примерочную стояли две очень милые девушки. Одна неторопливо складывала вещи, оставленные покупателями в примерочной, вторая увлечённо копалась в телефоне. Мы прошли мимо, девушки не обратили на нас никакого внимания.

В примерочной муж твёрдо решил, что шорты ему подходят, и мы их берём. А вот одна пара брюк была чуть великовата. Решив померить вторую, муж обнаружил, что ремень на них застёгнут и скреплён магнитом (тем самым, «противоугонным»). Вручив брюки мне, муж остался красоваться в новых шортах перед зеркалом, а меня отправил к тем самым девушкам на входе.

С широчайшей улыбкой я подошла к ним и попросила помочь снять магнит — ведь мой муж очень хочет померить брюки. Одна из девушек (которая копалась в телефоне), вообще никак не отреагировала на мою просьбу (даже не повернула головы). Вторая (которая складывала вещи) с выражением на лице а-ля «ходят тут всякие, отвлекают от работы», повертела брюки в руках и сказала:

— Ничего сделать нельзя.

Сказать, что я сильно удивилась – значит, ничего не сказать. Все прекрасно знают, как снимаются эти магниты: на кассах есть специальные устройства, так что перевесить магнит не должно представлять особой сложности. Я начала злиться.

— А как же тогда мерить брюки? – спросила я.

— Выберите другие, — брякнула девушка, вернувшись к складыванию вещей.

— Мужу нравятся именно эти, как нам снять магнит? – настроение моё стремительно ухудшалось.

Девушка закатила глаза:

— Ну, может на кассе вам помогут.

Разозлившись окончательно, я схватила злосчастные брюки и через весь магазин рванула в сторону касс. Слава богу, там сотрудники оказались более вежливыми и без лишних вопросов примерно за 5 секунд перевесили магнит.

Когда я вернулась в примерочную, девушки были на своих местах: одна копалась в телефоне, другая неторопливо складывала вещи.

Брюки мы померили. И всё-таки купили. Но с тех пор ни я, ни муж ни разу не заходили в Декатлон. И дело даже не в том, что я хочу голосовать против них кошельком – товары-то у них всё равно остались интересные и качественные. Просто каждый раз, проходя мимо этого магазина, я вспоминаю эту историю, и ноги сами несут меня мимо – прямиком в Спортмастер.

Что мешало девушкам на миг отвлечься от своих суперважных занятий и помочь клиенту – непонятно. Зачем обращаться с людьми, которые приносят деньги, как будто это их проблемы, что они эти деньги принесли именно к вам – тоже непонятно. Может быть, это и есть загадочный российский сервис?

Метки: ,

Коммент. отключено  • Сентябрь 26, 2013

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 15-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, МГПУ, МГЮА, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.

mail@sergeymamchenko.com

Контактная информация

Компания находится в Спам-сити, имеет штат из более чем 3000 сотрудников и приносит много пользы жителям Спама.

Адрес: 1458 TemplateAccess, USA
Телефон: +123-1234-5678
Факс: +458-4578
Другие: +301 - 0125 - 01258
E-mail: mail@yoursitename.com