Блог «Клиентский сервис в России» выступает в качестве интернет-партнера online-семинара Джона Шоула

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Новости

Блог «Клиентский сервис в России» выступает в качестве интернет-партнера online-семинара Джона Шоула, который состоится 13 сентября 2013 г.  Это первый опыт интернет-партнерства моего блога.

Подробнее о мероприятии можно узнать здесь.

Коммент. отключено  • Сентябрь 10, 2013

Календарь

Сентябрь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com