13 сентября 2013 г. — online-семинар Джона Шоула по первоклассному сервису

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Новости

 
Семинар будет интересен собственникам клиентоориентированного бизнеса, топ-менеджерам компаний, специалистам и HR-менеджерам в банковской сфере, HoReCа, ритейле, телекоммуникациях.

Как известно, привлечение нового клиента стоит в 5 раз дороже, чем удержание существующего. Вопрос – как же сохранить существующих клиентов и новых клиентов превратить в лояльных?

Гуру сервиса и обслуживания клиентов, вcемирно известный спикер и автор стратегии повышения качества сервиса Джон Шоул считает, что вкладываться нужно в технологии сервиса, в обучение клиент ориентированному подходу своего персонала. Выстраивайте отношения с клиентами, собирайте историю Вашего сотрудничества и становитесь лидером своего сегмента рынка!

Впервые малый и средний бизнес получит возможность поучиться у создателя сервисной стратегии Джона Шоула. И все это еще более доступно и удобно, чем Вы думали. Не нужно никуда ехать, семинар Джона Шоула пройдет в режиме Online – Вы сможете со своего компьютера дома или на работе прослушать бесценную информацию, которая поможет изменить всю историю Вашей компании. Семинар зарядит Вас энергией на существенные перемены, а инструменты и методы, которые раскроет гуру сервиса, помогут претворить эти перемены в жизнь!

Записывайтесь на Online-семинар гуру сервиса и обслуживания клиентов Джона Шоула, который пройдет 13 сентября 2013 года в 13:00 по московскому времени и получите конкретный финансовый результат от внедрения принципов качественного искреннего сервиса в работу Вашей компании.

Вы еще чего-то ждете? Записывайтесь и готовьтесь к кардинальным переменам!

Запись на online-семинар по телефону 8 800 333 49 05 или на сайте через форму регистрации.

www.serviceseminar.ru

Программа дня 13 сентября 2013:

13:00 – Начало: в режиме Online по московскому времени проверка связи видео и звука.
13:10 – Приветствие: вступительное слово организаторов мероприятия.
13:20 – Старт: 1-ая часть Джона Шоула «Как предоставить клиентам WOW-сервис»
15:20 – Перерыв
16:00 – Старт: 2-ая часть Джона Шоула «Как предоставить клиентам WOW-сервис»
17:00 – Заключение: ответы на Ваши вопросы, оставленные при заявке на мероприятие.

Джон Шоул (англ. John Tschohl) — американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен. Более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии. В 1979 г. разработал первую в мире программу по обучению персонала работе с клиентами. Основатель и Президент компании Service Quality Institute, по программе которой было обучено более 2 миллионов человек в 40 странах мира. Член Национальной ассоциации профессиональных ораторов США (National Speakers Association) и Общества профессионалов по работе с потребителями США.

• Получил звание Сustomer Service Guru» («гуру культуры обслуживания») от авторитетного журнала Time.

• Имеет более 40 лет успешного опыта работы по внедрению стратегии сервиса в компаниях по всему миру.

• Выступал на Петербургском Экономическом Форуме.

• Написал 6 книг о сервисе, ставшими деловыми бестселлерами.

• Создал систему партнеров компании Service Quality Institute, которая работает в 40 странах мира.

• Регулярно печатается в американской, российской и мировой прессе.

В разное время он консультировал такие всемирно известные компании, как Dell Computers, Wal Mart, Commerce-bank, General Electric, Amazon, 3M, Miller Brewing, Kodak, FedEx, Disney, Nordstrom. В числе его клиентов значатся также российские компании. К его услугам обращались лидеры российского бизнеса: «Связной», «Евросеть», «Сбербанк России» и «МираксГрупп». Всего же по программам Service Quality Institute обучено более двух миллионов человек в 40 странах мира.

В начале сентября издательство «Питер» представит новую книгу Джона Шоула

«Только вперед! Пошаговое руководство по достижению успеха»!

Каждому участнику семинара – книга в подарок!

Вы устали от своей работы?

Надоело топтаться на месте и быть посредственностью?

Если вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, пришло время взять свою жизнь под контроль и искупаться в море возможностей. Пришло время нырнуть в успех!

Ничего не изменится в вашей жизни, в окружении, пока вы не предпримете меры. Но важно то, что вы уже взяли в руки эту книгу и готовы спланировать свой путь к успеху. Первый шаг — быть честным с самим собой. Автор книги, один из самых авторитетных мировых специалистов по личностному росту, поможет вам определиться с внутренними желаниями и целями и на их основе построить пошаговый план по качественному изменению своей жизни.

Мечтайте больше. Достигнув одной цели, придумывайте себе новую.

Вы можете многого добиться. Всегда идите только вперед!

Метки: ,

Коммент. отключено  • Август 19, 2013

Календарь

Август 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com