Страховой случай

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Сервисные истории

Сервисная история от моей коллеги Наталии Быковой.

При покупке новой машины мне оформили КАСКО в страховой компании «Согласие». В течение первого года обслуживания мне понравился сервис. Сотрудники компании всегда вежливо и подробно знакомили с условиями страховки, мало того при продлении договора предложили более выгодные и более дешевые условия страхования. Но случилось так, что произошел страховой случай.

Прямо с места ДТП я связалась сотрудником компании. Тут же зарегистрировали страховой случай, подобрали удобный для меня офис компании и время визита для оформления документов. Я приехала в указанное время, за полчаса все оформили и выдали направление на ремонт в «ВИСТ-СЕРВИС» на Волгоградском проспекте. Я была очень довольна от такого сервиса. Но вскоре моя эйфория быстро улетучилась. На следующий день мне стукнули машину второй раз. Я снова обратилась в страховую компанию. Но при оформлении второго страхового случая разочаровалась в качестве обслуживания. Я попросила направить меня на ремонт в ту же мастерскую, которую мне предложили при оформлении первого страхового случая, но в списке предлагаемых сервисов «ВИСТ-МОТОРС» не оказалось.

В результате направление на ремонт было оформлено. Пообещали связаться с мастерской и передать им второе направление на ремонт. О времени передачи машины в ремонт мне пообещали сообщить по телефону. Прошло две недели, мне никто не позвонил. В результате машину еще не отремонтировали. Так растворилась мечта о качественном сервисе. На следующий год я выберу другую страховую компанию. Не всегда дешево, значит качественно.

Метки: , ,

Без коммент.  • Август 13, 2013

Оставьте комментарий:

Календарь

Август 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com