МЫСЛИ ВСЛУХ (#32): Джон Флеминг, Джим Асплунд

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Мысли вслух

Метки: ,

1 коммент.  • Август 1, 2013

Комментарии

Наталия пишет:
Август 8, 2013 в

Закон сарафанного радио. Один довольный клиент приведет еще несколько новых. Ни один человек не по советует своим друзьям и близким некачественный товар или услугу. Вспомните, как строится МЛМ. Ничего не напоминает?

Оставьте комментарий:

Календарь

Август 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com