Шиномонтаж: ожидание с комфортом!

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Сервисные истории

Недавно мой друг Влад побывал на шиномонтаже (группа РЛД). Он был приятно поражен уровнем сервиса — как непосредственно работой сотрудников шиномонтажа, так и в целом их отношением к своим клиентам. К вопросу о том, что, если клиент доволен, он спешит рассказать об этой истории своим друзьям и коллегам. Влад прислал мне на смартфон фотографию зоны для ожидания и разместил свой отзыв на сайте компании. Я в этот момент ехал в поезде, и тот факт, что это не могло подождать до понедельника, мне подсказал, как Влад поражен, раз сразу захотел поделиться и фотографией, и ощущениями. Приведу и то и другое.

У вас клиенты ожидают выполнения ремонтных работ своего автомобиля в таких же условиях?

Его отзыв на сайте компании:

Вчера был на озерной 35, прокатывал диск. Все у Вас для клиента, молодцы! Превзошли мои ожидания, остался доволен проделанной работой и сервисным обслуживанием! Буду рекомендовать Вас друзьям.
P.s. Для времяпрепровождения клиентам можно не только ПК выдавать, но и планшеты. Подумайте ;)

Оцените его эмоции, он очень доволен! Причем он был там в первый раз, а уже готов рекомендовать этот шиномонтаж своим друзьям. Обратите внимание, что в данном случае клиент не только доволен, но еще и предлагает пути совершенствования. Клиенты сами нам подсказывают, как сделать сервис лучше. Главное — услышать их, а это происходит не всегда.

Таким образом, ответ на вопрос, можно ли сделать клиента лояльным, своим союзником за одну встречу: «Да, можно!» Главное — отношение к клиенту! И группа РЛД это понимает.

Метки: ,

Коммент. отключено  • Июнь 24, 2013

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 15-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, МГПУ, МГЮА, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.

mail@sergeymamchenko.com

Контактная информация

Компания находится в Спам-сити, имеет штат из более чем 3000 сотрудников и приносит много пользы жителям Спама.

Адрес: 1458 TemplateAccess, USA
Телефон: +123-1234-5678
Факс: +458-4578
Другие: +301 - 0125 - 01258
E-mail: mail@yoursitename.com