Брайан Трейси

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Персоналии

Брайан Трейси (англ. Brian Tracy; род. 27 ноября 1944, Ванкувер, Канада) — автор книг и аудиопрограмм на темы бизнеса, управления продажами, самореализации, лидерства и т. д.

Изначально жил в небогатой семье. Бросив школу незадолго до окончания, Трейси устроился работать на пароход и восемь лет путешествовал по миру, побывав более чем в восьмидесяти странах на пяти континентах.

Оставив работу чернорабочего, Трейси занялся продажами. Сначала он учился на примере более успешных коллег, но к концу первого года работы получил должность старшего продавца. Через два года в возрасте 25 лет он уже был вице-президентом и руководил 95 подчиненными.

В 1981 году Брайан Трейси создал «систему успеха», которая сначала называлась «Семинар Феникса». В 1985 году он выпустил переработанный вариант этого семинара на аудио- кассетах под названием «Психология достижений».

Трейси является автором более 45 книг. Он написал и выпустил более 300 аудио – и видео- учебных программ. Одна из основных задач — помочь любому человеку, независимо от рода его деятельности и финансового положения, добиться успехов. Программа «Психология достижений» стала мировым бестселлером и была переведена на 20 языков.

Книга Брайана Трейси «Достижение максимума» вошла в список 50 классических книг о мотивации и лидерстве «50 Success Classics» Classics (2004).

В марте 2008 года Трейси и его партнеры по бизнесу создали компанию iLearningGlobal, которая проводит онлайн тренинги и семинары.

В 2010 году он основал «Университет Брайана Трейси» — онлайн курсы для предпринимателей, бизнесменов и менеджеров по продажам. Среди клиентов Брайана Трейси компании с мировым именем, такие как McDonnell Douglas, Arthur Andresen и IBM.

Брайан Трейси обладает учёными степенями бакалавра в области коммерции, магистра, и является президентом «Брайан Трейси Интернэйшнл», штаб-квартира в Сан-Диего, Калифорния, ассоциированные члены которой расположены в разных городах США и в других странах мира.

Цитаты:
— «Печально, что люди бедны, потому что ещё не решили быть богатыми. Они страдают избыточным весом и находятся в плохой физической форме, потому что не решили ещё быть здоровыми и спортивными. Люди неэффективно растрачивают своё время, потому что ещё не решили производительно тратить своё время, чем бы они не занимались.»
— «Решение семейных и родительских проблем простое: проводите больше времени с людьми, которые вам дороги и о ком вы заботитесь»
— «Люди с высоким самоуважением ладят почти со всеми»
— «Измени мышление и ты изменишь свою жизнь»
— «Никто не лучше Вас. Никто не умнее Вас. Просто они начали раньше.»
— «Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!»

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Трейси,_Брайан

Метки:

Коммент. отключено  • Июнь 21, 2013

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 15-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, МГПУ, МГЮА, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.

mail@sergeymamchenko.com

Контактная информация

Компания находится в Спам-сити, имеет штат из более чем 3000 сотрудников и приносит много пользы жителям Спама.

Адрес: 1458 TemplateAccess, USA
Телефон: +123-1234-5678
Факс: +458-4578
Другие: +301 - 0125 - 01258
E-mail: mail@yoursitename.com