Филип Котлер

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Персоналии

Филип Котлер (род. 27 мая 1931 года) — профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии.

Родители Котлера жили на Украине, а после революции 1917 года эмигрировали в США.

Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для «Journal of Marketing». Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.

Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга «Основы маркетинга» на 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной «Библией» по маркетингу.

Книги и статьи:

— Up and Out of Poverty: The Social Marketing Solution
— Chaotics: The Business of Managing and Marketing in The Age of Turbulence
— Strategic Marketing for Health Care Organization: Building a Customer Driven Health Care System
— Think ASEAN: Rethinking Marketing Toward ASEAN Community 2015
— Marketing in the Public Sector: A Roadmap for Improved Performance
— The Elusive Fan: Reinventing Sports in a Crowded Marketplace
— Marketing Places, Latin America
— B2B Brand Management, 2006.
— According to Kotler: The World’s Foremost Authority on Marketing Answers All Your Questions, 2005.
— Corporate Social Responsibility: Doing the Most Good for Your Company and Your Cause
— Attracting Investors: A Marketing Approach to Finding Funds for Your Business
— Ten Deadly Marketing Sins: Signs and Solutions — перевод на русский как 10 смертных грехов маркетинга
— Lateral Marketing: A New Approach to Finding Product, Market, and Marketing Mix Ideas
— Rethinking Marketing: Sustainable Marketing Enterprise in Asia
— Global Biobrands: Taking Biotechnoloty to Market,
— Marketing Insights from A to Z: 80 Concepts Every Manager Needs to Know
— Marketing Moves: A New Approach to Profits, Growth, and Renewal
— A Framework for Marketing Management
— Marketing Asian Places: Attracting Investment, Industry, and Tourism to Cities, States, and Nations
— Marketing Places Europe, Financial Times, 1999.
— Marketing Management-An Asian Perspective Prentice-Hall
— How to Create, Win, and Dominate Markets The Free Press, 1999
— Museum Strategy and Marketing: Designing Missions, Building Audiences, Generating Revenue and Resources
— The Marketing of Nations: A Strategic Approach to Building National Wealth
— Principles of Marketing
— Marketing for Hospitality and Tourism
— Marketing Places: Attracting Investment, Industry and Tourism to Cities, States and Nations
— Marketing for Congregations: Choosing to Serve People More Effectively
— Social Marketing: Strategies for Changing Public Behavior
— High Visibility: The Making and Marketing of Professionals into Celebrities
— Marketing for Health Care Organizations
— The New Competition 1985
— Strategic Marketing for Educational Institutions
— Marketing Essentials
— Marketing Models
— Principles of Marketing неоднократно переводилась на русский язык как Основы маркетинга
— Strategic Marketing for Nonprofit Organizations
— Creating Social Change
— Marketing Management: Analysis, Planning, and Control

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Котлер,_Филип

Метки:

Без коммент.  • Июнь 19, 2013

Календарь

Июнь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com