Письмо от Air France

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Новости

Недавно мои друзья летали в Испанию. Во время перелета у них был стыковочный рейс с пересадкой в Париже. По окончании перелета авиакомпания Air France прислала на электронную почту письмо с просьбой поделиться своим мнением и отзывом о качестве полета.

Метки: ,

2 комментария  • Июнь 10, 2013

Комментарии

Сергей Мамченко пишет:
Январь 30, 2014 в

В клиентском сервисе, как и в любых отношениях, навязчивость - не есть хорошо! Я тоже получаю вал рекламных сообщений по электронной почте и СМС. И если от сообщений по почте я еще могу отписаться (хотя и не подписывался на них), то от СМС намного сложнее.

Практикантка пишет:
Январь 30, 2014 в

Навязчивый сервис тоже не есть хорошо. За обилием разных анкет и предложений я уже начала пропускать важные для себя письма и СМС. Подобные письма удаляю сразу же как спам.

Календарь

Июнь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com