— За что я плачу?

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Сервисные истории

Недавно моя коллега рассказала историю о том, как она ехала из Перми в Москву. Негативное восприятие от уровня сервиса в конкретном поезде было настолько велико, что она не поленилась и написала отзыв, разместив его на одном из сайтов в Интернете. Узнав об этой истории, я решил ее опубликовать…

…11 мая 2013 ехала на поезде №109 из Перми в Москву. Поскольку ехала в праздничный день — билет в плацкартный вагон взять не удалось — всё было скуплено уже вначале апреля. Пришлось покупать билет в купе. Обошелся он мне в 3359,30 руб… Прямо скажем — не дешево. Успокаивала меня только мысль о том, что и уровень будет выше чем в плацкарте.

Вот только в пути следования я пыталась всю дорогу хоть за что-то зацепиться — за что же я заплатила такие деньги!?? И поняла!!!! — за то, что дверь закрывается и на ней зеркало висит!

В остальном — ужас!!! Вагон — старьё! — весь рассыпается, пыль не убирали с момента запуска этого самого вагона.
Туалет — не био!!! — Закрыт был чаще чем открыт, вонючий, с оторванными ручками, ледяной водой из крана и неработающим сливом!
Ни о какой вентиляции в купе даже речи быть не может!

Бельё было как ни странно сухое, но! — посмотрите какое! — я фото прикрепила — всё в дырах!!!! Мне таким полотенцем даже руки противно было вытирать!

Фото от Юля

После поездки остался вопрос: за что же я заплатила 3 с лишним тысячи рублей?
И еще один появился: что же тогда в плацкартах творилось? — даже думать боюсь…

Метки:

Коммент. отключено  • Июнь 8, 2013

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 15-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, МГПУ, МГЮА, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.

mail@sergeymamchenko.com

Контактная информация

Компания находится в Спам-сити, имеет штат из более чем 3000 сотрудников и приносит много пользы жителям Спама.

Адрес: 1458 TemplateAccess, USA
Телефон: +123-1234-5678
Факс: +458-4578
Другие: +301 - 0125 - 01258
E-mail: mail@yoursitename.com