Сервисные рекомендации на каждый день (#37)

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Сервисные рекомендации на каждый день

УСТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ С КЛИЕНТОМ: Избегайте слов и выражений, которые носят негативный характер, таких как «нет», «проблема», «не сможем» и т.д.

Метки:

Без коммент.  • Июнь 5, 2013

Оставьте комментарий:

Календарь

Июнь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com