ОАО «РЖД» ввело у себя Кодекс деловой этики

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Новости

Недавно на сайте ОАО «РЖД» обратил внимание на баннер «Кодекс деловой этики». Достаточно занимательный документ. Он устанавливает корпоративные нормы и правила служебного поведения должностных лиц и других работников ОАО «РЖД», а также определяет принципы взаимоотношений ОАО «РЖД» с акционером, органами власти, юридическими и физическими лицами. Еще одна интересная выдержка: ОАО «РЖД» привержено современным мировым стандартам корпоративного управления, а также этическим нормам, принятым в современном российском и мировом деловых сообществах.

Особо меня заинтересовали этические принципы. Вот эти 10 принципов:

  1. Работать на совесть.
  2. Гордиться званием работника ОАО «РЖД».
  3. Опираться на мастерство.
  4. Ориентироваться на результат.
  5. Принимать взвешенные решения.
  6. Воспринимать себя частью целого.
  7. Ставить на первое место человека.
  8. Соблюдать коммерческие интересы ОАО «РЖД».
  9. Быть лидером.
  10. Стремиться к новому.

Раздел XVII посвящен клиентам. Здесь, я бы отметил следующие положения:

— ОАО «РЖД» считает своей приоритетной задачей удовлетворенность клиентов предоставляемыми ОАО «РЖД» услугами.

— Работники ОАО «РЖД» должны стремиться к максимально полному удовлетворению запросов клиентов, предоставлению им полной и достоверной информации и обеспечивать вежливое и корректное обращение с ними.

— ОАО «РЖД» нацелено на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество со своими клиентами.

— ОАО «РЖД» стремится обеспечивать удовлетворенность клиентов, предоставляя им услуги по конкурентоспособным ценам и конкурентоспособного качества.

— ОАО «РЖД» своевременно и внимательно рассматривает возникающие конфликты и затруднения.

Начинание хорошее, посмотрим, что будет на практике…

Метки: ,

Без коммент.  • Май 28, 2013

Оставьте комментарий:

Календарь

Май 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com