12 апреля 2013 г. в Киеве (Украина) состоялся семинар Джона Шоула по первоклассному сервису

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Новости

12 апреля 2013 г. в Киеве состоялся семинар признанного гуру сервиса Джона Шоула. Мне посчастливилось присутствовать на этом семинаре и ощутить ту незабываемую атмосферу, которую создет Шоул, рассказывая о сервисе и принципах первоклассного обслуживания.

Семинар собрал около 500 слушателей из Украины и России. Перед семинаром мне удалось быстро переговорить с Шоулом, взять у него автограф и сфотографироваться.

Перед началом семинара Джон лично приветствовал всех входящих в зал участников семинара простой и незамысловатой фразой: «Hello! My name is John!»

На протяжении целого дня (а семинар проходил с 10 до 18) Джон заряжал необыкновенной энергией, все в нем выдавало неутомимого борца за первоклассный сервис. И он искренне удивляется, как многие до сих пор не понимают всего потенциала отличного сервисного обслуживания.

Шоул подробно рассказывал, какую выгоду, в том числе и финансовую, несет первоклассный сервис.  Являясь Президентом SQI (Service Quality Institute) и на протяжении 40 лет занимаясь вопросами сервиса, он провел огромное количество семинаров и консультировал таких гигантов, как Dell Computers, Wal Mart, Metro bank, Commerce-bank, General Electric, Amazon, 3M, Miller Brewing, Kodak, FedEx, Disney, Nordstrom. В том числе и наши компании «Связной», «Евросеть», «Сбербанк России» и «МираксГрупп».

Особая благодарность Людмиле Батт и бизнец-центру VEDA за прекрасную организацию семинара.

NEW Видео отзыв о семинаре

Фотографии с семинара

Метки: ,

Коммент. отключено  • Апрель 21, 2013

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 15-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, МГПУ, МГЮА, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.

mail@sergeymamchenko.com

Контактная информация

Компания находится в Спам-сити, имеет штат из более чем 3000 сотрудников и приносит много пользы жителям Спама.

Адрес: 1458 TemplateAccess, USA
Телефон: +123-1234-5678
Факс: +458-4578
Другие: +301 - 0125 - 01258
E-mail: mail@yoursitename.com