Сервисные рекомендации на каждый день (#29)

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Сервисные рекомендации на каждый день

РАБОТА С ЖАЛОБАМИ: Если вы не хотите, чтобы клиенты вам жаловались — не вопрос! Так и скажите клиенту: «Не надо нам жаловаться!» Клиент все поймет и найдет себе другого продавца или поставщика. А вы будете лишены такого беспокойства, как жалобы.

Метки:

Без коммент.  • Апрель 7, 2013

Оставьте комментарий:

Календарь

Апрель 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com