Сервисные рекомендации на каждый день (#25)

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Сервисные рекомендации на каждый день

 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: Помните: по опыту общения с Горячей линией клиент судит о компании в целом.

Метки:

Без коммент.  • Апрель 6, 2013

Оставьте комментарий:

Календарь

Апрель 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com