23 марта 2013 г. состоялся семинар «ПАЛИТРА СЕРВИСА» для компании «ОЛПУЛС»

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Новости

23 марта 2013 г. состоялся практический семинар по первоклассному сервису в компании «Олпулс».

ЗАО «Олпулс» (www.allpools.ru) является одной из ведущих компаний в сфере строительства, проектирования и обслуживания бассейнов. Компания существует на рынке около 10 лет, и за это время добилась значительных успехов в развитии бизнеса, став надежным партнером как для различных производителей, так и для своих клиентов. Не останавливаясь на достигнутом, компания развивается и в области построения первоклассного сервиса, понимая его потенциал в области привлечения новых клиентов и увеличения прибыли.

В рамках семинара «ПАЛИТРА СЕРВИСА» были рассмотрены основные этапы конкурентной борьбы, современное понятие сервиса, развитие долгосрочных отношений с клиентом, «лестница лояльности покупателей», основные подходы к формированию лояльности и др.

Во второй части семинара я смог поделиться с сотрудниками компании непосредственным опытом общения с горячей линией и с менеджером по продажам, т.к. посетил данную компанию в качестве «тайного покупателя» в начале февраля.

Семинар вызвал живой отклик со стороны сотрудников компании, т.к. они смогли узнать современный подход к понятию первоклассного сервиса и посмотреть на себя со стороны. Это, по моему глубокому убеждению, сделает компанию «Олпулс» не только лидером рынка, но и лучшей компанией в области сервиса в России.

По итогам семинара компании был вручен именной сертификат.

Метки: , ,

Без коммент.  • Апрель 2, 2013

Календарь

Апрель 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com