Про такси (послесловие)

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Сервисные истории

В январе 2013 г. мною был опубликован пост об истории с «Новым такси». В общем, после этого я еще два раза делал заказ в этой компании в надежде на то, что обо мне вспомнят, и вернут мои законные 160 руб. Но, к сожалению, этого не произошло… В третий раз я все же напомнил оператору о том, что их компания должна мне денег. На что мне моментально ответили, что у нее такой информации нет. Т.е. она у меня даже не спросила ни номер телефона (хотя он у них определяется), ни как меня зовут. Сразу же: у меня такой информации нет.

Если у нее нет такой информации, это значит, что компания опять расписалась в своем плохом сервисе; что такую важную информацию в компании не хранят и/или не передают по смене. В конце концов мне удалось согласовать, что моя поездка будет стоить на 160 руб. дешевле, но только после того, как я еще раз напомнил оператору детали той истории и уточнил дату написания претензии.

От всего сердца хочу пожелать компании «Новое такси» улучшать свой сервис, выстраивать по-настоящему клиентоориентированные отношения с клиентами и заботиться о них.

Метки: , , , , ,

Без коммент.  • Март 28, 2013

Оставьте комментарий:

Календарь

Март 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com