Сервисные рекомендации на каждый день (#13)

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Сервисные рекомендации на каждый день

 

ПИСЬМЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ С КЛИЕНТОМ: Если вы делаете информационные объявления, то в них не должно быть формулировок, которые могут привести к двойному толкованию. Все должно быть четко, чтобы у большинства клиентов не возникало вопросов.

Метки:

Без коммент.  • Март 15, 2013

Оставьте комментарий:

Календарь

Март 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com