Впервые в Петербурге! Мастер-класс гуру сервисной культуры Джона Шоула

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Новости

10 апреля Объединенная Консалтинговая Группа совместно с Талион Империал Отелем проводит мастер-класс ведущего американского специалиста в сфере культуры сервиса Джона Шоула, который представит свою программу «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество».

Джон Шоул – американский специалист в области сервисной культуры, президент Института Качества Сервиса (Service Quality Institute),автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, успешный бизнесмен. В рамках мастер-класса Джон Шоул расскажет о том, как построить бренд компании вокруг сервиса, увеличить долю на рынке и одержать победу над конкурентами посредством повышения уровня обслуживания. Мастер-класс будет интересен собственникам клиентоориентированного бизнеса, топ-менеджерам компаний, специалистам и HR-менеджерам в банковской сфере, HoReCа, ритейле, телекоммуникациях. Всего в мастер-классе примут участие около 300 человек.

«Сервис – это уникальная маркетинговая стратегия, которая позволяет компаниям из различных сфер деятельности добиваться устойчивого конкурентного преимущества, утверждает Джон Шоул, Хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше». Мастер-класс поможет руководителям российских компаний ответить на вопросы о сервисной культуре, выбрать правильную стратегию в сфере обслуживания, создать и усовершенствовать систему организации сервиса в компании.

Джон Шоул представит кейсы мировых лидеров, завоевавших рынок благодаря успешным сервисным стратегиям – Apple, General Electric, Metro Bank London, Amazon, Southwest Airlines. Среди клиентов Института Качества Сервиса: Wal-Mart DellWaltDisney, FedEx, Miller, Вимм-Билль-Данн, Евросеть, Связной, Сбербанк. Джон Шоул расскажет о российской специфике в области сервиса и предложит практические инструменты и подходы, которые помогут российским бизнесменам в решении конкретных задач. 

 

10 апреля 2013 г. (среда), начало регистрации в 9.00

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Талион Империал Отель,
г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д.15
тел. (812) 325-48-60, (495) 223-27-69

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

Стандарт до 10 марта – 14000 руб

Стандарт до 10 апреля – 18000 руб.

VIP – 39900 руб.

Для 2-х и более участников от 1 компании предоставляется скидка 10%.

РЕГИСТРАЦИЯ:

http://okg-service.timepad.ru/event/55810/

Метки: ,

Коммент. отключено  • Март 4, 2013

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 15-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, МГПУ, МГЮА, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.

mail@sergeymamchenko.com

Контактная информация

Компания находится в Спам-сити, имеет штат из более чем 3000 сотрудников и приносит много пользы жителям Спама.

Адрес: 1458 TemplateAccess, USA
Телефон: +123-1234-5678
Факс: +458-4578
Другие: +301 - 0125 - 01258
E-mail: mail@yoursitename.com