Проект EXECT Business Training по внедрению культуры первоклассного сервиса в компании среднего бизнеса

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Новости

В конце 2012 года EXECT Business Training начал долгосрочный партнерский проект по внедрению клиентоориентированного сервиса с компанией ООО «Актион-диджитал». Уникальность данного проекта в том, что за ходом его реализации можно следить в режиме реального времени благодаря ежемесячным публикациям в журнале «Генеральный директор» и на сайте www.exectgroup.com. Каждый шаг на тернистом пути внедрения первоклассного сервиса освещается в статьях и комментариях участников, что предоставляет редкую возможность взглянуть на происходящее с разных точек зрения — руководства компании-заказчика, разработчиков программы и консультантов EXECT Business Training, а также менеджеров, непосредственно участвующих в реализации проекта.

По материалам сайта https://www.exectgroup.com

Метки: , ,

Коммент. отключено  • Февраль 18, 2013

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 15-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, МГПУ, МГЮА, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.

mail@sergeymamchenko.com

Контактная информация

Компания находится в Спам-сити, имеет штат из более чем 3000 сотрудников и приносит много пользы жителям Спама.

Адрес: 1458 TemplateAccess, USA
Телефон: +123-1234-5678
Факс: +458-4578
Другие: +301 - 0125 - 01258
E-mail: mail@yoursitename.com