Сервисные рекомендации на каждый день (#4)

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Сервисные рекомендации на каждый день

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: При звонке клиента на Горячую линию Вам необходимо:
1. Поприветствовать клиента (например: «Добрый утро/день/вечер!»)
2. Сообщить название компании.
3. Представиться (имя и фамилия)
4. Поблагодарить за звонок и спросить, по какому вопросу звонит клиент.

Метки:

Без коммент.  • Февраль 17, 2013

Оставьте комментарий:

Календарь

Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com